Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

ArtPallet Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления
29 июня 2016 Подробности 3 Создано: 29 июня 2016 Обновлено: 26 сентября 2018 Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

  • в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Источник: https://art-pallet.ru/userfull-info/poddony-dlya-kirpicha-sposoby-ukladki-kirpichej-na-poddon.html

Как делают деревянные поддоны: технология изготовления и разновидности паллет

Первые в истории поддоны, используемые для перевозки товаров, появились в начале 20 века. Первоначально паллеты использовались для транспортировки товаров в вагонах, поэтому их размеры были адаптированы под размеры вагона. В наше время паллеты имеют те же размеры, что и раньше, но сфера их использования расширилась.

Стандартные железнодорожные паллеты размерами 120х80 см. и 120х100 см. стали очень популярны в России. Типоразмеры поддонов зависят от параметров груза: размеры, масса и т.д.

Объемы производства и виды деревянных поддонов

На сегодняшний день существует много различных видов паллет. Это обуславливается тем, что паллеты стали производить под конкретные задачи. США тратит ежегодно около 14 млн. кубометров древесины для производства поддонов. Вот некоторые виды поддонов:

  • поддоны для химсырья;
  • поддоны для бочек;
  • поддоны с дополнительными креплениями («уши»).

К сожалению, в Российской Федерации применяют только 10 видов стандартных паллет.

Конструкция

Конструкция поддонов, как и раньше, практически не изменилась: на доски нижнего яруса устанавливаются бруски, в свою очередь на бруски крепят доски верхнего яруса, а следом за ними на верхние доски укладывают настил. Расстояние между брусьями делается для удобства использования вилочного погрузчика. Настил является конечной частью, на которую укладывают груз.

Настил и число досок, используемых для настила, зависит от характеристик груза, но это не влияет на конструкцию паллета в целом.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Облегченный поддон 800×1200

Параметры груза напрямую определяют характеристики поддона: габариты, толщина несущих брусков и досок настила. Тяжелый груз требует мощных паллет, изготовленных из большего количества дерева, следовательно, стоимость такой паллеты тоже становится больше. Иногда стоимость отдельных видов паллет в несколько раз выше стандартной конструкции.

Производство

Изготовление паллет должно быть рентабельным, следовательно себестоимость изготовления постоянно снижается. Для производства поддонов в настоящее время использует полуавтоматические и автоматические линии сборки, которые значительно удешевляют продукцию.

В России встречаются производства, на которых паллеты собираются вручную, поскольку ручной труд в нашей стране достаточно дешевый. При ручной сборке паллет в первую очередь страдает качество.

Только автоматически произведенные паллеты соответствуют нормам ГОСТ. Отличительный признак автоматически произведенной паллеты от ручного производства: шляпка забитого гвоздя при ручной сборке почти не утапливается в материал паллеты, а при автоматической сборке наоборот — шляпка гвоздя глубоко утапливается в древесину.

Читайте также:  Балкон в кирпичном доме: виды, варианты оформления

Для сборки паллет используют специальные гвозди — «ершоны». Они имеют свою особую конструкцию: специальная шляпка, насечки и толщина. Насечки сделаны для надежного соединения частей поддона между собой. Именно благодаря таким гвоздям паллета не развалится при грубом использовании. Обычный гвоздь вылетел бы и паллета пришла бы в негодность.

Себестоимость изготовления деревянных поддонов

Сейчас усредненная цена производства поддона составляет 200-250 руб., при продаже паллета будет стоить около 290 руб. Прибыль с одной паллеты составит примерно 40 руб. Линия по производству поддонов за смену выпускает 700 поддонов, а в месяц – 17000.

Следовательно, прибыль в месяц будет около 700 тыс. руб., а в год – около 8,5 млн. руб. Чистая прибыль (за вычетом налогов и прочих расходов) будет примерно 5 млн. руб. в год. Если же увеличить количество смен до трех, то прибыль в месяц возрастет в три раза.

О способах изготовления

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Склад европаллет

  1. Простой и дешевый. Необработанный материал направляется на изготовление поддона, где на производстве он скалачивается вручную. К сожалению, такие поддоны не соответствуют стандартам и чаще всего имеют заниженные показатели качества;
  2. С использованием автоматического инструмента. Этот способ отличается от ручного использованием инструмента пневматической автоматизации (пневмоинструмент). С помощью автоматизированного инструмента ускоряются темпы производства паллет и в некоторой степени увеличивается показатель качества. Недостатки: недостаточное качество сборки (человеческий фактор, несоблюдение размерности);
  3. С помощью полуавтоматической линии. Применяется в Европе. Полуавтоматическая линия собирает поддон следующим образом: на матрицу укладывают в ручную материал для паллеты, далее станок автоматически вбивает гвозди. При такой сборке паллета и ее габариты отвечают стандартам качества и надежности.
  4. Автоматическая линия. Для данного способа производства паллет достаточно поднести материал к станку. Далее линия сама начинает нарезку, сколачивание, укладку, упаковку поддонов. На выходе получается готовый, качественный поддон, соответствующий всем необходимым типоразмерам.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Вилочный погрузчик перевозит европаллеты

Качество полуфабрикатов

Для производства паллет требуется внимательный отбор материала (древесины), материал для паллет должен быть полностью высушен, поэтому он перевозится в брикетах с зазорами для воздуха. Отсутствие воздуха и влажность могут пагубно повлиять на качество материла, и через некоторое время материал придет в негодность.

В качестве древесины для производства паллет используют хвойные и лиственные породы деревьев. Из данного типа деревьев выходит качественный материал. Единственный недостаток такой древесины — быстрое выцветание на солнце.

Нормотивные документы для производства паллет

В Российской Федерации деревяннные поддоны производятся по ГОСТ 9557-87 и ГОСТ 9078-84. ГОСТ 9078-84 требует, чтобы материалом для изготовления паллет была деревесина и поддоны были размерами 120х80 см и 120х100 см.

ГОСТ 9557-87 (в Европе UIC 435-2) контролирует следующие парметры: допуски, припуски, толщина и т .д. Поскольку отечественная продукция не сертифицируется, то на ней отсутствуют маркировки EPAL и EUR, как в Европе. Если поддоны соответствуют ГОСТ 9557-87, то они являются аналогами европаллет. Обычно на них ставится маркировка — БК (без клейма).

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Деревянный поддон

Типоразмеры поддонов

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Типоразмеры паллет

В соотвествии с ГОСТ 9078-84 выделяют следующие отечественные типоразмеры паллет:

  • П2 — однонастильный двухзаходный;
  • П4 — однонастильный четырехзаходный;
  • 2П4 — двухнастильный четырехзаходный;
  • 2ПО4 — двухнастильный четырехзаходный с окнами в нижнем настиле;
  • 2ПВ2 — двухнастильный двухзаходный с выступами.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Все размеры представленны в миллиметрах

В соотвествии с европейскими стандартами выделяют следующие типоразмеры поддонов:

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Все размеры представленны в миллиметрах

Фитосанитарная обработка

После производства поддона он проходит фитосанитарную обработку, после которой поддон маркируют и ставят клеймо в соответствии со стандартом ISPM 15. В маркировке содержится следующая информация: наименование партии, производилась ли обработка, изготовитель, в Европе еще добавляют год производства и номер партии.

В такую обработку могут входить следующие процедуры:

  1. Фумигация. Такая обработка производится метилом с добавление брома – состав вещества устраняет бактерии. Это мало распространенный метод обработки, так как после него остается часть вещества на поддоне.
  2. Обработка теплом. Готовые поддоны помещают в камеру, где они находятся под воздействием температуры длительное время. Под воздействием температуры уничтожаются все бактерии. Минусом такой обработки является дороговизна оборудования.
  3. Сушка в камере. Материал для поддонов загружают в камеру, где они проходят тепловую обработку с поддержанием необходимой влажности. Такой метод фитосанитарной обработки является самым эффективным. Камера снабжена датчиками температуры и влажности, поэтому камера может работать автоматически.
  • Часто производители паллетов хотят удешевить производство, поэтому при выборе поставщика паллет проверяйте все сертификационные документы.
  • Демонстрация работы обрудования по производству поддонов:

Источник: http://justdepot.ru/for_bussines/warehouse_logistics/2039_kak-delayut-derevyannye-poddony-texnologiya/

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки – Stroim24.info

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовленияИсточник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Статья в тему:  Труба для теплого водяного пола: как выбрать лучший вариант

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции,  проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов;
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции;
  • деформация крюков или крепежных деталей;
  • поломка опорных элементов;
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.
Читайте также:  Дом из каркаса или кирпича: что лучше, преимущества

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.

Статья в тему:  Как уложить теплый водяной пол по деревянному перекрытию

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовленияИсточник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Источник: https://stroim24.info/vidy-i-razmery-poddona-s-kirpichom-pravila-podbora-i-transportirovki/

Поддон для кирпича размеры

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Следует заметить, что при покупке мелких стеновых изделий, их цена может указываться за определённый объём. Если раньше кирпич перевозили в кузове автотранспорта, что приводило к значительному количеству боя, то сейчас его складируют в пачки или помещают на поддоны. Такой способ сохранения строительных изделий позволяет более точно подсчитать их количество, а также упрощает погрузочно-разгрузочные работы, ведь подобные операции проводятся при помощи электрокара.

В случае, когда цена изделий указывается за поддон, нужно знать его габаритные размеры, так как от объёма кирпича в конкретной таре будет зависеть его количество, а значит и цена.

Опытные строители обращают внимание на тот факт, что при возведении зданий может использоваться несколько видов стеновых изделий, которые отличаются характеристиками, например, один материал имеет меньший вес из-за наличия пустот, а второй используется для возведения несущих стен.

Ошибка в использовании конкретного вида кирпича обычно приводит к снижению качества возводимой постройки.

Вместимость поддона или паллеты для кирпича, как его ещё называют, зависит от материала, который используется для его изготовления и основных размеров. На количество кирпича в рассматриваемой таре влияет его вид, ведь полнотелый керамический кирпич будет иметь большую массу, чем аналогичные изделия с пустотами.

Как мы уже говорили, основным предназначением поддона считается облегчение погрузочно-разгрузочных работ и простота подсчётов необходимого количества материала. Сейчас подобные операции, имеется ввиду погрузка и разгрузка изделий, проводятся при помощи специальных механизмов.

Каких-то 30 лет назад паллеты изготавливали из деревянного бруса и досок, в то время применялось два основных размера тары для кирпича 77×103 и 52×103 сантиметра имеющих грузоподъёмность 900 и 750 килограммов соответственно. Сейчас конструкция поддона немного изменилась и в качестве каркаса используется дерево, соединённое с металлом.

Основные размеры современных поддонов для кирпича следующие: 52×103 см, 60×191 см и 52×174 см.

Способов погрузки кирпича на поддон существует несколько, их можно положить горизонтальными рядами на ребро или плашмя, с обязательной перевязкой швов, или ёлочкой, когда угол наклона кирпича составляет 45 градусов. Последний способ размещения кирпичей на поддоне позволяет лучше удерживать изделия при транспортировке.

Размеры и разновидности поддонов для кирпича

  • Разновидности и размеры строительного кирпича
  • Поддоны для кирпича, их размеры и способы загрузки
  • Как рассчитать количество кирпичей на поддоне

При строительстве дома или другого здания кирпич используется практически всегда.

Он имеет достаточную прочность, эстетичный внешний вид, каждый в отдельности имеет небольшую массу, что позволяет вести кладку без применения строительной техники. Это выгодно отличает его от различного вида блоков.

Поскольку стоит он в наши дни относительно дорого, возникает необходимость рассчитать его требуемое количество с максимальной точностью, чтобы не закупать лишнего и не нести финансовых расходов. Между тем времена, когда его перевозили в больших количествах без упаковки в самосвалах, давно прошли.

Это вело к слишком большому проценту образования при транспортировке битого кирпича. В наши дни его складывают на специальный поддон и продают вместе с ним. Это помогает не только избежать значительных повреждений при перевозке, но и позволяет более точно вести учет количества стройматериала при приобретении.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Схема деревянного поддона с размерами.

Цена назначается именно за поддон, а размер бывает различным, как и размещаемое количество. Поэтому прежде, чем заказывать кирпич для строительства, необходимо как определиться с его разновидностью, так и знать размеры приобретаемого поддона.

Стоит учитывать, что при строительстве одного объекта может быть использовано несколько разновидностей кирпича, поскольку каждая из них имеет определенные преимущества перед другими.

Если одна имеет высокий запас прочности, поэтому кладется в основание сооружения, то другая имеет меньшую удельную массу и применяется на верхних этажах, а третья имеет нарядный внешний вид и используются для облицовки готовых несущих стен.

Ошибки при определении места использования каждой конкретной разновидности могут очень сильно снизить качество постройки и даже привести к ее преждевременному обрушению.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Вместимость поддона зависит не только от его размеров и материала, из которого он изготовлен. На это также влияет и разновидность загруженного на него кирпича. Их много, и каждая имеет свое конкретное практическое предназначение. Современная индустрия строительных материалов предлагает кирпич следующих основных размеров:

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Вместимость поддона. так же зависит от размера кирпичей.

  1. Одинарный. Его размеры 250х120 мм при высоте 65 мм.
  2. Полуторный, 250х120х88 мм.
  3. Двойной, 250х120х136 мм.
  4. Брусок, 250х60х65 мм.
  5. Евро, 250х85х65 мм.

Помимо размеров кирпич разделяется по внутреннему составу и способу производства на керамический, силикатный и гиперпрессованный. Он может быть красным, белым или декоративным. У каждого есть свои свойства, которые необходимо учитывать при производстве строительных работ.

Это прочность, звуко- и теплоизоляция, влаго- или морозоустойчивость. Кроме того, каждый из размеров может иметь не только гладкую стандартную форму. Одна или две грани нередко делаются с рваной поверхностью, чтобы обеспечивать более прочное сцепление элементов кладки.

Наконец, помимо монолитного кирпича производится также пустотелый, содержащий в себе полости и углубления различной формы и объема. Это неизбежно отражается на его массе, в том числе на вместимости поддона.

Каждый из них стараются загрузить максимально полно, чтобы использовать запас грузоподъемности и израсходовать меньшее их количество.

Источник: https://tvoykirpich.online/raschet/poddon-dlya-kirpicha-razmery.html

Cколько кирпичей в поддоне

Редкое строительство обходится без кирпича. Этот материал применяется повсеместно – для возведения стен, для отделки зданий. Для внутреннего декора. Строительный материал может быть привезен и отгружен без упаковки, но в этом случае необходим запас в несколько процентов на бой стройматериала. Стоимость строительного кирпича довольно велика, да и перерасход материла также неуместен. Поэтому делается точный подсчет необходимого количества кирпича. Поддоны используют для упаковки тары и доставки к месту строительства.

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления 

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

Читайте также:  Перегородка из кирпича в бане: как сделать, преимущества

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления 

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к.

материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес).

Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Расчет количества кирпичей

Расчеты количества кирпича производят при наличии следующих данных:

  • тип изделия (одинарный, полуторный, евро и т.д.);
  • масса единицы изделия;
  • способ укладки;
  • размер поддона;
  • грузоподъемность паллеты.

При любых расчетах существует главное правило – высота слоев не должна превышать 1 м. Кроме размеров на вместительность влияют и другие характеристики кирпича. В зависимости от назначения (строительный, декоративный), исходного материала (силикатный, керамический, гиперпрессованный) и формы (пустотелый, полнотелый) делается расчет по размеру кирпича. Для этого необходимо:

  • рассчитать общую массу;
  • соизмерить с грузоподъемностью поддона.

Например, на стандартный поддон, размером 770х1030, может уместиться 275 одинарных кирпичей массой 4,3 кг, 360 кирпичей массой 3,4 кг.

Сколько кирпичей в поддоне в штуках — стандартные размеры

  • цокольный кирпич – 480 штук;
  • двухгранный кирпич – 375 (стандартный размер 220х90х65 мм);
  • одногранный кирпич – 307 (аналогичные размеры, как и у двухгранного, но с длиной не 220, а 250 мм);
  • гладкий кирпич – 275 (стандартные размеры гладкого кирпича 250х120х65 мм).

Для вычислений количества стройматериала в зависимости от размера поддона необходимо следующее:

  • вычислить площадь поддона (бывает двух типов);
  • вычислить площадь поверхности единичного изделия;
  • полученный результат умножить на количество рядов.

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления 

После проведения расчетов на 1 м укладки необходимо проверить допускает ли такую нагрузку сам поддон. Даже если кирпичей при расчете получается немного, при их большой массе, все равно необходимо снизить количество. Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных – меньше, чем полуторных.

Например, на стандартный поддон 520х1030 можно расположить 270 одинарных кирпичей, 198 полуторных и т.д.

Разница в укладке кирпича на поддоне

Будет ли уложен кирпич перевязкой или елочкой не так важно. При размещении стройматериала в горизонтальные ряды, помещается на 2% больше. Но с учетом того, что при транспортировке таким способом, эти же 2 % уходят на бой, разницы в конечном количестве погруженного стройматериала нет.

Паллеты необходимы для перевозки стройматериала при помощи погрузчиков. При продаже, завод-изготовитель объявляет стоимость поддона. Поэтому необходимо знать, сколько на нем располагается материала. Расчет поможет найти наиболее подходящее значение количества умещаемого на поддон кирпича.

Что в будущем скажется на таких показателях:

  • выбор наиболее подходящего автомобиля для транспортировки;
  • снижение затрат на аренду грузового транспорта;
  • исключение перерасхода материала;
  • уменьшение количества битого кирпича;
  • снижение общей стоимости строительства.

Источник: http://stroitelnyj-portal.ru/materialy-instrumenty/ckolko-kirpichey-v-poddone.html

Как сделать поддон для кирпича

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Безопасная транспортировка и последующее хранение кирпичей являются одними из основополагающих факторов сохранения привлекательного внешнего вида этого изделия и его неоспоримых достоинств. Уходят в прошлое те времена, когда доставка материала осуществлялась без специализированной тары. Современные заводы и строительные магазины поставляют кирпичи на паллетах – особом виде поддонов, состоящем из досок или полос железа, собранных в щит. 

На сегодняшний день различают три основных вида такой тары:

  • Деревянные поддоны на опорах
  • Паллеты металлические на опорах 
  • Поддоны из металла и дерева на крюках

Встречаются такие ситуации, когда строителю необходимо самому изготовить подобную тару. Ввиду высокой стоимости второго и третьего варианта, целесообразно делать паллеты из древесины. 

Для изготовления необходимо использовать древесину из лиственных и хвойных пород деревьев с влажностью не более 22 процентов. Материал из лиственного дерева должен быть не менее первого сорта.

Для заготовок из хвойной древесины разрешается применять продукцию второго сорта, но не ниже. Доски и брусья тщательно проверяются на отсутствие различных дефектов.

Острые углы на поверхности обязательно нужно притупить при помощи снятия фасок. 

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Обычно деревянные поддоны имеют размеры 1030 мм х 520 мм. Их грузоподъёмность находится в пределах 750 кг. Но поскольку рассматриваемый нами вариант подразумевает наличие опор, можно также использовать габариты 1030 мм х 770 мм.

Такие поддоны могут выдержать вес вплоть до 900 кг. Сборка производится при помощи обыкновенных гвоздей.

При этом нужно учитывать, что их головки должны быть заподлицо со всеми сборочными элементами изделия и не выступать за пределы конструкции. 

Более подробно с размерами и чертежами паллетов можно ознакомиться в ГОСТе 18343 -80

Как сделать поддон для кирпича

Источник: https://strojkamen.ru/poleznaya-informatsiya/kak-sdelat-poddon-dlya-kirpicha/

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

Помимо доставки и складирования прочей продукции поддоны активно используются для транспортировки кирпича или иных видов строительных блоков. Такой вид тары позволяет компактно перевозить значительные объёмы строительных материалов, обеспечивая при этом полную их сохранность.

  • В данном материале мы рассмотрим особенности применения различных видов паллет для транспортировки кирпича, а также основные способы укладки кирпичей на поддон.
  • Основными преимуществами использования поддонов для транспортировки кирпича можно считать следующие:
  • Гарантия целостности перевозимого груза.
  • Более простая и быстрая погрузка и разгрузка за счёт применения механизации.
  • Позволяет компактно расположить груз при перевозке.

В целом, применение поддонов для перевозки кирпича позволяет сократить трудозатраты и финансовые расходы при выполнении таких задач. Это даёт возможность оптимизировать расходы на строительство, предложить будущим владельцам жилья более доступную цену.

Разновидности и типы поддонов для кирпича

Транспортировка кирпичей или строительных блоков предполагает достаточно высокую нагрузку на поверхность поддона, который для этого используется. В наши дни в распоряжении строительных и транспортных организаций есть несколько разновидностей поддонов:

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовления

  • Деревянные паллеты на опорах.
  • Поддоны на опорах из металлических частей.
  • Деревометаллические паллеты на крюках.

Конструкция, размеры и классификация таких видов изделий прописаны в соответствующих стандартах, регулирующих данную область деятельности. Там подробно расписаны как конструктивные особенности поддонов (паллет) для кирпича, так и другие нюансы – масса, предельная нагрузка, способ крепления и прочие.

Наиболее часто применяемыми считаются поддоны из дерева. Дело в том, что на территории нашей страны такой материал встречается практически повсеместно, а организация производства поддонов из дерева – относительно лёгкая задача. К тому же деревянные паллеты достаточно долговечны, а при необходимости легко подвергаются ремонту.

Способы укладки кирпича на поддон

  1. Понятно, что целостность перевозимого груза зависит не только от надёжности поддона, который мы используем, но и от правильной укладки кирпича на поддон.
  2. При соблюдении этих условий груз не рассыплется при перевозке, прибудет в пункт назначения в целости и сохранности.

  3. Существует два основных способа укладки кирпичных блоков на поддон:
  • Укладка с перевязкой горизонтальных рядов.
  • Укладка кирпичей (блоков) ёлочкой.

Оба варианта вполне надёжны и отлично показали себя на практике. В первом случае ряды уложенных на площадку паллеты блоков перевязываются по горизонтали.

При таком виде укладки кирпичи могут укладываться как плашмя, так и на ребро.

Укладка ёлочкой чаще всего используется многими производителями продукции при отправке её по назначению. На краях паллеты закрепляются два бруска треугольного сечения, а сами кирпичи кладутся с наклоном в 45 градусов к центру площадки. Преимущество такого способа в том, что при нём отдельные блоки как бы сами себя блокируют и не дают рассыпаться всей стопке.

Кроме того, при складировании кирпичей ёлочкой можно обойтись без применения дополнительного крепления перевозимого груза. К тому же в этом случае блоки уложены максимально компактно, что обеспечивает эффективное использование площади.

Какой бы вариант укладки вы ни предпочли, не сдует забывать о правилах складирования. Так, согласно существующим стандартам, высота стопки кирпичей или блоков не должна превышать одного метра.

Источник: https://PoddonShop.ru/poddonyi-dlya-kirpicha.html

Укладка кирпича на поддон

Поддоны для кирпича: размеры, укладка, технология изготовленияПри транспортировке кирпича целесообразнее выкладывать стеновые материалы на поддоны, так как при ручной погрузке нужно много рабочих, а также существует риск повреждения материалов при перевозке. Для уменьшения трудозатрат и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ кирпич укладывают в поддоны, что позволяет подавать изделия на автотранспорт с помощью электрокара. Тара для стеновых материалов может быть на брусках или иметь специальные крючки.

В случае изготовления поддона из дерева для керамических изделий, его габариты будут следующими – 52×103 сантиметра. При транспортировке силикатного кирпича используют деревянно-металлические поддоны больших размеров 60×191 см или 52×174 см. В такой таре вмещается до 450 штук кирпича, в то время как вместимость деревянных поддонов составляет 200 штук керамических изделий.

Способы укладки кирпича на поддон

Укладку стеновых материалов нужно производить с перевязкой швов, чтоб они не сдвигались при транспортировке. Один из лучших способов размещения кирпича считается «ёлочка».

В этом случае изделия нужно располагать под углом в 45 градусов относительно центра тары.

Такой метод укладки считается одним из наиболее трудоёмких, но при его использовании керамический кирпич можно перевозить даже в необорудованных для этой цели автомобилях, в то время, как силикатные изделия перемещают только в специальных машинах.

Отделочный кирпич разных видов можно перекладывать горизонтальными рядами с обязательной перевязкой швов, причём изделия укладывают на поддон на ребро или плашмя. Используемый способ зависит от вида и габаритных размеров кирпича. После распределения необходимого количества отделочных материалов, тару обвязывают плотной полиэтиленовой плёнкой и скрепляют прочными полосками из металла.

Складирование кирпича должно проводиться в соответствии с их марками. Что касается отделочных стеновых материалов, то такие изделия дополнительно должны сортироваться по цвету.

Кирпич, который доставили на строительную площадку без использования поддонов, должен разгружаться вручную. Следует обратить внимание на тот факт, что материалы с пустотами укладываются отверстиями вниз, для предохранения от попадания воды.

В зимний период жидкость попадает в пустоты кирпича, и он начинает разрушаться при замерзании. 

Источник: http://kirpichikblok.ru/ukladka-kirpicha-na-poddon/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector